Тюнингуя колеса автомобиля, следует помнить о том, что самым главным их элементом являются шины, ведь именно они отвечают за «прилипание» к дороге. Проще говоря, качественные шины обеспечивают хорошее сцепление с трассой, что повышает безопасность движения.

Шина — не просто кусок резины с дыркой посередине. Этот «бублик» представляет собой довольно сложную конструкцию, призванную смягчать удары и толчки, обеспечивать сцепление колеса с дорогой и тягово–тормозные силы. Хорошие, грамотно подобранные шины значительно повышают управляемость машиной. Кроме того, шины обеспечивают проходимость автомобиля при различных условиях, влияют на расход топлива. Также от качества шин напрямую зависит грузоподъемность машины.

Подбирать автошины следует очень тщательно. Они должны обладать большой шириной профиля и увеличенным посадочным диаметром. Сверхнизкопрофильные шины 50–ой, 55–ой и 60–ой серий обеспечат разгонную динамику и тормозные свойства машины. Определяясь с шириной шин, важно помнить, что широкая резина хороша только для сухого и теплого времени года. Осенью широкие шины заставляют авто «плавать» даже в самой маленькой луже, а зимой — исполнять опасные пируэты на обледенелой дороге.

В последнее время очень большой популярностью стали пользоваться бескамерные шины. Для таких шин полки на диске снабжаются специальными подкатами, которые называются хампами — от английского «hump», то есть «бугор, возвышение». Хампы фиксируют борт шины, обеспечивая надежную герметизацию колеса. Это особенно важно для любителей резких маневров, а также в том случае, если колесо приспущено. Хампы немного усложняют процесс перебортовки, поэтому их делают максимально плоскими.

Довольно долго в мире использовались в основном диагональные шины, но за последние несколько лет их стали постепенно вытеснять радиальные. В них корд каркаса не имеет привычного перехлеста нитей. Нити натянуты радиально, отсюда и название шин. Наружная часть каркаса снабжена гибким усиленным брекером, то есть поясом из высокопрочного стального корда. Это позволяет уменьшить напряжение в нитях, увеличить эластичность каркаса, а также снизить нагревание.

Еще одно полезное новшество, используемое в тюнинге колес, — шины «run–flat»: от английского «run» — «бег» и «flat» — «прокол». Нетрудно догадаться, что речь идет о шинах, способных нормально функционировать даже после прокола. Есть два вида таких шин — самогерметизирующиеся и самонесущие.

Технология самогерметизации основана на дополнительном слое герметика, расположенном под протектором. Этот слой затягивает пробоины до 5 мм в диаметре. Например, если в шину входит гвоздь, герметик просто обволакивает его, а после удаления полностью затягивает дырку. Нередко водители даже не подозревают о проколе до тех пор, пока герметик не столкнется с проколом посерьезнее.

Самонесущие шины снабжены специальной технологией самоподдержки, поэтому после прокола, когда давление воздуха катастрофически снижено, они способны определенное время держать на себе вес автомобиля. Это возможно благодаря слою каучука, расположенному между слоями жаропрочного корда. Он препятствует возникновению трещин и разрывов на боковинах и деформации шины. Кроме того, кольцо самонесущих шин имеет особую форму, приспособленную под стандартные диски, поэтому при потере давления не происходит произвольной разбортовки колеса. В среднем на таком колесе можно проехать 70–80 км при скорости до 90 км/ч.

 Примиер применения  флокирования в автотюнинге.

КОНТАКТЫ

"Урал Флок Стиль 2010"

Адрес: Россия.624250.Свердловская обл., гор.,Заречный.(мастерская на Инструментальном пос.Белоярский.НАДО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОЗВОНИТЬСЯ И ДОГОВОРИТЬСЯ О ВРЕМЕНИ ВСТРЕЧИ!


Телефон: +7(908)6360822

E-mail: yfs2010-info2013@ya.ru

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz